Preview

Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

Расширенный поиск

Перспективные пути развития прямых продаж международной электронной торговли между Китаем и Россией

https://doi.org/10.24866/1813-3274/2020-4/44-59

Полный текст:

Аннотация

В начале этого года неожиданная эпидемия COVID-19 нарушила жизнь людей во всём мире. Приостановлено развитие мировой экономики, международных торговых обменов, что привело к необходимости развивать экономику внутри стран. Приостановлено также заключение международных торговых контрактов и переговоров. Поиск путей выхода из затруднительного положения становится главной задачей для специалистов в области международной торговли. Благодаря быстрому развитию интернета, созданию электронной базы данных и использованию мобильной связи люди по всему миру повышают культуру потребления в сети интернет, используют возможности интернет-технологий, в том числе: электронную торговлю, рекламу услуг маркетинга, сайты для совместного сотрудничества. С помощью использования базы данных и международных сайтов в режиме онлайн возникают возможности для осуществления международных покупок в реальном времени. Под давлением эпидемии многие традиционные отрасли начали пытаться трансформировать онлайн-продажи, которые могут уменьшить убытки, вызванные эпидемией, и даже найти новые точки роста. Наступила эра «живых продаж». Можно предвидеть, что в будущем «живые» продажи охватят больше областей и станут одной из основных моделей продаж. Международная электронная торговля отличается от внутренней электронной торговли, и ей приходится сталкиваться со всё более и более сложными проблемами. В таких условиях наиболее актуальным является вопрос разработки путей развития международной электронной торговли.

Об авторе

Цзао Фу
Cуйхуаский университет
Китай

старший преподаватель высшей кафедры русского языка,

г. Суйхуа



Список литературы

1. 2016年中国跨境进口电商报告③:自营类与平台类电商对比分析. – URL: https://www.cifnews.com/Article/19490?from=singlemessage&isappinstalled=0 (дата обращения: 25.12.2020). – Отчет о трансграничном импорте электронной коммерции Китая за 2016 г. 3: Сравнительный анализ автономной и платформенной электронной торговли.

2. 洋码头启动海淘新零售 三年要做 «百城千店». – URL: http://www.chinanews.com/business/2020/08-17/9267234.shtml (дата обращения: 25.12.2020). – Yangquan Dock запускает новую розничную торговлю на Хайтао, которая за три года превратится в «100 городов и тысячи магазинов».

3. 3小时清空1个保税仓, «保税仓+直播”进口货卖爆了». – URL: https://www.sohu.com/a/392371868_468675 (дата обращения: 25.12.2020). – Один таможенный склад опустел за 3 часа, а импортные товары типа «таможенный склад + прямая трансляция» распроданы.

4. 南宁电商面向东南亚消费者跨境网络直播. – URL: http://www.nnrb.com.cn/nnrb/20200103/html/page_06_content_002.htm (дата обращения: 25.12.2020). – Трансграничная веб-конференция по электронной коммерции в Наньнине для потребителей из Юго-Восточной Азии.

5. 本届广交会将设全天候直播间. – URL: http://m.xinhuanet.com/gd/2020- 04/11/c_1125840786.htm (дата обращения: 25.12.2020). – В этом году на Кантонской ярмарке будет создана комната для прямых трансляций в любую погоду.

6. 广交会将推动线上线下一体化办展. – URL: http://www.chinanews.com/cj/2 020/10-24/9321758.shtml (дата обращения: 25.12.2020). – Кантонская ярмарка будет способствовать интеграции онлайн и оффлайн выставок.

7. «国际版淘宝» 搭建假发跨境直播平台 许昌假发超过一半通过跨境 电商出口. – URL: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1681570297111254158&wfr= spider&for=pc (дата обращения: 25.12.2020).

8. «国际版淘宝» 搭建假发跨境直播平台 许昌假发超过一半通过跨境 电商出口. – URL: http://epaper.hljnews.cn/hljrb/20200511/470688.html (дата обращения: 25.12.2020). – «International Taobao» создаст платформу трансграничной прямой трансляции париков. Более половины париков Xuchang экспортируется через трансграничную электронную торговлю.

9. Ван Ибо. Зона экономического развития полностью продвигает «Интернетстроительство Шелкового пути» // Чжэнчжоуская ежедневная утренняя газета. – 2020. – Вып. 9. – На кит. яз.

10. Ван Юйгун. От телешопинга до электронной коммерции – новое развитие экранной экономики Китая // Аудиовизуальный сектор. – 2020. – 5 августа, № 4. – С. 20–24. – На кит. яз.

11. Ли Ланлань. Исследование маркетинговой стратегии электронной коммерции на основе платформы прямой трансляции // Магистерская работа Университета Хэнань. – 2017, май. – На кит. яз.

12. Лю Гэ. Популярность Ли Цзяци / Лю Гэ, Цай Мэнъинь // Точка зрения. – 2020. – 8 декабря, № 23. – С. 13–14. – На кит. яз.

13. Лю Чан. От телешоу до прямой трансляции, анализ революции прямой трансляции электронной коммерции / Лю Чан, Ма Синьсинь // Руководство по исследованиям новостей. – 2020. – 25 сентября. – № . – С. 5–6. – На кит. яз.

14. Лю Чунь. Интернет-трансляция продаж кожаных изделий открыла новые возможности во время эпидемии // Пекинская кожа. – 2020. – 8 мая, № 5. – С. 25– 27. – На кит. яз.

15. Цзинь Вэньцзин. «Товары с культурой» в моде // Аньхойская ежедневная утренняя газета. – 2020, 31 июля, версия 009. – На кит. яз.

16. Чжао Дунлин. Исследование узнаваемости бренда и конверсии продаж в эпоху интернет-трансляций – на примере сайта прямой трансляции покупок // Маркетинг. – 2018. – 10 января, № 1. – С. 62–64. – На кит. яз.


Для цитирования:


Фу Ц. Перспективные пути развития прямых продаж международной электронной торговли между Китаем и Россией. Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право. 2020;22(4):44-59. https://doi.org/10.24866/1813-3274/2020-4/44-59

For citation:


Fu J. The future of cross-border e-commerce direct sales between China and Russia. Pacific Rim: Economics, Politics, Law. 2020;22(4):44-59. (In Russ.) https://doi.org/10.24866/1813-3274/2020-4/44-59

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1813-3274 (Print)
ISSN 2499-9474 (Online)