Аннотация
В статье рассматриваются роль и значение электронной коммерции в сельских районах Китая, а также оценивается перспектива её развития. Электронная коммерция - это повседневность современной экономики, а предпринимательская деятельность немыслима без электронных методов торговли, без продвижения товара через Интернет. Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнёрами, поставщиками и даже конкурентами. Методы и средства проведения коммерческих операций в сфере электронной торговли несколько отличаются от аналогичных, осуществляемых в реальном секторе экономики. В постиндустриальной экономике, в которую входит экономика Китая, всё большую роль играет интернет-коммерция. Социально-экономическая сущность электронной торговли, её функциональные особенности и инновационная роль в современной экономике относятся к новым, малоизученным направлениям экономической науки. Это обусловливает объективную необходимость исследования развития электронной коммерции в сельских районах для решения практических вопросов повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В статье проанализированы статистические данные Министерства торговли Китая по объёмам продаж. Сельские районы Китая имеют больший потенциал развития рынка, чем города. Использование мобильных устройств становится нормой для сельской местности, электронная коммерция в сельской местности развивается быстрыми темпами.